четверг, 13 августа 2009 г.

Секс истории: Светофор (sexstory)

Его звали Джо. Я просто не мог перестать думать о нем в том, что ни черта, заманчивые форме секс истории. С того времени он pulled меня, я хотел ничего больше, чем у него есть я. Я побежала на красный свет, и он просто так, он был, что патрулирование улиц. Я слышал сирены, увидел свет, и мысли "ебешь. Сколько это один Gonna Be?" Он подошел к моей машине, все время я наблюдал за ним в моем зеркале. Бог, он был секси. Единообразное подходят ему так красиво. Тугое во всех нужных местах. В наручниках jingled, насмешкой попросил меня сделать меня задуматься над тем, как сильно я хотел ему использовать их на мне. Я скорректировать мою рубашку, unbuttoning несколько дополнительных кнопок, чтобы попытаться по крайней мере, выйти из билета. Он посмотрел в окно на меня, и я мог сказать, он заметил. Он был высокий, темный и красивый, все, что мне хотелось бы секс истории. Он был глубокий голос, что мое тело болит при желании, когда он говорил. Сначала это было просто обычные остановки. Он противоречит всем моим сведениям, но когда он вернулся до моего автомобиля, что-то изменится. 

Он был потный, горячий, и не может принимать глаз моих popping синицы висит в моей рубашке. Я хотел ему перевозок меня, наказать меня за мои ошибки. Я был насквозь мокрый всего мое место. Он сказал мне, я должен прийти с ним, там была проблема с моей страховой карточки. С нетерпением, я обязан. Я вылез из моего автомобиля и после него. Я не мог принять мои глаза покинуть его чертовски жесткой осла в эти серые брюки. Я был так сильно пульсирующая в моей короткой юбке, на каждом шагу я был чисто пытки не сойти. Мы сели в свой автомобиль и начал уходить. Он поехал в течение приблизительно 15 минут, пока я пыталась делать небольшие поговорить с ним о его неофициальном existant жены и подруги. Я чувствовал его eyeing меня, и я взял на смелый шаг. Я спросил его, если возможно, это могло бы быть решены по-другому. Внешний вид он дал мне, что искры в глаза сказали мне, что то, что он уже имел в виду секс истории. Он с отрядом на стоянке автомобилей в противном случае дезертировали гараже, и попала в заднее сиденье со мной.